пятница, 7 ноября 2014 г.

Пост про похуй.

Привычка.
Простите.

Она висела головой вниз. Уже минут двадцать. Кровь настолько сильно прилила к вискам, что услышать то, что говорили люди вокруг было невозможно. Ноги её были связаны так, что щиколотки просто напросто впились одна в другую. Но висела она не на веревке. Висела она на железном пруте, который время от времени нагревался. Люди внизу веселились как могли. Ставили ставки. Всем было интересно, когда же эта мелкая шалава упадёт и разобьёт себе о голову о каменную плитку. Еще минута или две? Сколько она протянет?
Всё. Не выдержала еще пару секунд. Упала замертво. Хорошая девочка.
Послушная. На плитке красовалось изуродованное тело. Кишечник был вывернут наружу, а половины лица просто не было. Девочка без лица.
Какая ирония.
Но, боже. Она всё еще дышит. Стремление к существованию продолжало сокращать её сердечную мышцу. Нужно её добить. Не из жалости, разумеется, а из-за выигрыша. Из-за денег.
Через пару минут около неё стоял доберман. Вы подумаете зачем там доберман. Что он там делает. Всё просто. Эта псина должна сожрать эту суку. Забавы богатых людей пугают, не так ли?
Собаку манил запах человеческой крови. Пёс подошёл ближе к девочке.
Ткнул носом в её живот, а затем принялся медленно пробовать на вкус торчавшие из живого тела внутренности. Облизывая, а затем потихоньку надкусывая её тело, собака чувствовала неописуемый восторг от внутреннего голода.
Проблема в том, что девка каким-то образом всё еще оставалась в сознании. Инстинкты, вера или что это?
Люди никак не унимались. Что еще сделать с этой тварью, чтобы она наконец сдохла? Уничтожить надежду на спасение.
Одна дама толкнула своего сопровождающего, мол "ты знаешь, что должен сделать." И он знал. Ему частенько приходилось сталкиваться с такими ситуациями, ведь он когда-то сидел в тюряге за изнасилование
малолетки. Или малолеток. Кому какая разница.
А теперь представь себе, дорогой читатель, картину: тело девочки, которое еще подает признаки жизни, собака, которая наслаждается своей природой и мужчина с огромными руками, ебущий это самое тело, которое пожирает пёс, во все дыры. До чего же смешно.

воскресенье, 12 октября 2014 г.

(с)

Оставить прошлое так сложно 
Когда так хочется хоть раз, 
Еще лишь раз коснуться нежно 
Твоих слегка прикрытых глаз. 
Так больно, так невыносимо 
Понять что нет пути назад 
Да что там...всё равно 
Его и не было. Я рад 
Что ты не прочитаешь этих строк 
Не будешь мучиться неловко 
И видеть в том вину и свой порок 
Ведь я люблю тебя и мягко 
От бед своей любви уберегу 
Вот только больно мне, 
Мне очень сложно, 
Когда твой образ я в толпе ищу...  Ком

пятница, 3 октября 2014 г.

Огрызок про Марту.

Марта. Марта была посредственной, скромной и абсолютно типичной женой. О таких женах часто пишут в старых книгах. Они не главные герои романов, они не хорошие любовницы. Их главная задача - уроки ребенка и ужин на столе. С последним Марта справлялась просто отлично. Каждый вечер в столовой Джона ждал либо хорошо прожаренный кролик, либо молодая утка в апельсинах. Эта семья вполне могла позволить себе такой ужин. Не питаться же отбросами? Иногда, женщине хочется побыть немного актрисой. И каждую неделю стандартно перед ужином в пятницу, среду и вторник Марта трагично закатывала глаза и отчитывала наизусть выученный сценарий по пьесе "Почему ты не купил к ужину вино, да потому что ночь уже на дворе, а винный магазин давно закрыт." Один и тот же сценарий, одни и те же актеры. Джон, казалось, уже смирился с тем, что его тихая Марта становится абсолютно незнакомой женщиной каждую пятницу, вторник и среду. Поэтому в эти дни он старался уходить с работы пораньше. Но женщины очень легко адаптируются к новым условиям. Новые обстоятельства - новый спектакль. Все по программке, по принятому в фойе расписанию. Но нельзя сказать, что Марта была плохим человеком. Отнюдь нет. Она просто была любимой женщиной. И из-за этого ей все прощалось. 

вторник, 30 сентября 2014 г.

Сладость шоколадного брикета.

"- Не бывает так, что ты ешь и не толстеешь. В любом случае что-то остается в твоем организме. Белки, жиры, углеводы, химия. Да даже твой рот, испачканный шоколадом, это уже доказательство. Подумай, Джек. Ничего не проходит, не оставляя следов."
Я смотрел на него, как на идиота. При чем тут шоколад, мой рот и химия. Зачем я вообще выбрался сегодня на улицу. Ах, да, потому что Джон решил вывести меня в свет и, как он выражается "показать людям". Он с тем же успехом мог бы показать себя психологу, ей богу.
Мы пьем кофе, сидя в маленькой кафешке на Сент Авеню. Джон все еще что-то говорит про шоколад и людей, а я рассматриваю свою чашку. На блюдце осталось крохотное пятно от кофе. Салфеткой прохожусь по этой несовершенности. Не помогает. Делаю вывод: пятно точно не от моего кофе, а кафешка на Сент Авеню явно не дотягивает до норм обслуживания. Интересно, чья чашка стояла на этом блюдце до моей? Женщина или мужчина?
" - Да послушай же. Вчера Марта снова на меня наехала. Говорит, что я не слежу за детьми. Нет, ну правда. Чья эта забота? Кто в доме мать: я или она? Каждый вечер одно и то же. Только я зайду на порог, так сразу получаю тысячу упреков в свой адрес. А ведь я кормилец семейства, ведь я работаю целыми сутками  не просто так, а для того, чтобы они ни в чем не нуждались. Они. Понимаешь?"
Я киваю и улыбаюсь своему болтливому другу. Мы с Джоном знакомы с начальной школы. Пока я в классе читал книги, он выкапывал во дворе червей и подкидывал их девчонкам в рюкзаки. Один раз он так перестарался со своим занятием, что решил положить по червяку в каждый портфель. Так мы и познакомились. Не знаю почему он до сих пор со мной. Наверное, потому что считает своим долгом провести меня сквозь его собственные приключения.
Мы сидим, наверное, около часа с полупустыми чашками. Погода хорошая.
Можно и посидеть. 

Преждевременное просветление

Лежат просвещенные в подворотнях.
По их венам течет нирвана.
Я вижу в них грязных животных.
Они напоминают мне обивку кожаного дивана.

Больницы заполняются теми, кто жизнь не смог прожевать,
Они остаются в системе "колоться.есть.выживать".
Но не помогут им специи, если жизнь несъедобна на вкус.
И не стоит читать им лекции. (Я же своей не давлюсь)

/Изменив в своей жизни всего один элемент, я космос бы клал под язык в подворотнях уже в 14 лет. /

"Грязные руки" ходят по городу,
Ищут точки - новые проруби,
Закидывают туда свои удочки,
Цепляются снова за вены,
Каждый раз одни и те же желания,
Но эти желания заветны.
----------------------------------
Найти, договориться - круговорот.
Немного крови в шприц - жизнеотвод.
Ввести, упасть - низость, порок.
Найти, договориться - круговорот...
----------------------------------
На каждом шрам и на каждом штамп:

Не подлежит восстановлению
Тот, кто хоть раз испытал
Преждевременное просветление.